Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Salvato in:
Autore principale: | Жильцова О.Н |
---|---|
Natura: | Учебник |
Edizione: | 1 |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Страховой маркетинг учебное пособие
di: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
di: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
di: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
di: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
di: Веселовский М.Я