Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Жильцова О.Н |
---|---|
Formaat: | Учебник |
Editie: | 1 |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Страховой маркетинг учебное пособие
door: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
door: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
door: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
door: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
door: Веселовский М.Я