Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Сохранить в:
Главный автор: | Жильцова О.Н |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редакция: | 1 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Страховой маркетинг учебное пособие
Автор: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
Автор: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Автор: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Автор: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
Автор: Веселовский М.Я