Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Жильцова О.Н |
---|---|
Materialtyp: | Учебник |
Upplaga: | 1 |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Страховой маркетинг учебное пособие
av: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
av: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
av: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
av: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
av: Веселовский М.Я