Страховой маркетинг Учебник
В учебнике представлены концепции управления страховым маркетингом принципы и функции страхового маркетинга типы организационного построения страховых компаний. В логической последовательности раскрываются вопросы содержания основных структурных элементов страхового маркетинга специфики страхового д...
Kaydedildi:
Yazar: | Жильцова О.Н |
---|---|
Materyal Türü: | Учебник |
Edisyon: | 1 |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=358306 https://znanium.com/cover/1091/1091379.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Страховой маркетинг учебное пособие
Yazar:: Адонин, А. С. -
Страховой маркетинг учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «финансы и кредит»
Yazar:: Никулина, Н. Н. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Yazar:: Иванова, А. А. -
Страховой менеджмент учебное пособие
Yazar:: Архипов, А. П. -
Страховой сервис Учебное пособие
Yazar:: Веселовский М.Я