Пропуск в контексте

Культура ресторанного сервиса Учебное пособие

Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим этическим эстетическим производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Федцов В.Г
Формат: Учебное пособие
Редакция:7
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=358289
https://znanium.com/cover/1091/1091875.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03969nam0a2200325 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1091875
003 https://znanium.com/catalog/document?id=358289
005 20230627000000.0
010 |a 978-5-394-03326-1 
100 |a 20230627d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Культура ресторанного сервиса  |e Учебное пособие  |f Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
205 |a 7 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2019 
215 |a 248 с. 
330 |a Для облегчения изучения культуры ресторанного сервиса сведения в пособии представлены в структурированном виде в соответствии с психологическим этическим эстетическим производственно-технологическим и организационным аспектами (компонентами). Рассмотрены основные тенденции развития ресторанного бизнеса. Освещена организация производственно-технологического процесса в ресторане. Приведены особенности национальных кухонь. Рассмотрены корпоративная культура ресторана эстетика зданий ресторанов залов обслуживания гостей. Даны рекомендации по проведению различных видов обслуживания указаны требования к профессиональному поведению работников ресторана и их деловому этикету эстетические требования к одежде и внешнему облику работников ресторана а также даны рекомендации по проведению рекламных мероприятий в ресторане. Освещена проблема безопасности ресторатора и ресторанного бизнеса в целом. Для студентов бакалавриата обучающихся по направлениям подготовки «Технология продукции и организация общественного питания» «Гостиничное дело» «Туризм». Учебное пособие будет также полезно руководителям ресторанов обслуживающему персоналу ресторанов и всем кто интересуется культурой ресторанного сервиса. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Бизнес. Предпринимательство. Сервис  |x Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 65  |z rus 
686 |a 65  |2 rubbk 
686 |a 19.03.04  |2 okso 
686 |a 43.03.02  |2 okso 
686 |a 43.03.03  |2 okso 
686 |a 43.04.01  |2 okso 
700 1 |a Федцов  |b В.Г.  |g Владимир Георгиевич  |p Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200316  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=358289 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1091  |f 1091875.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1091/1091875.jpg