इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг Учебник

В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. В нем освещены товарная и ценовая политика маркетинговые решения в сбытовой системе организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой де...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Цахаев Р.К
स्वरूप: Учебник
संस्करण:5
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=358528
https://znanium.com/cover/1093/1093486.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!