История отечественной и зарубежной рекламы Учебник
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте анализируются процессы ее становления и развития а также ее современное состояние. Выделяю...
保存先:
第一著者: | Трушина Л. Е. |
---|---|
フォーマット: | Учебник |
版: | 2 |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=358548 https://znanium.com/cover/1093/1093527.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
История отечественной рекламы XX—XXI веков учебное пособие
著者:: Фролов, В. В. -
История отечественной и зарубежной журналистики: отечественная журналистика учебное пособие
著者:: Кознова, Н. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
著者:: Фролов, В. В. -
История развития отечественной и зарубежной школы изобразительного искусства учебное наглядное пособие
著者:: Парамонов
出版事項: (2017) - История отечественной и зарубежной журналистики: зарубежная журналистика ХХ века хрестоматия