История отечественной и зарубежной рекламы Учебник
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга с одной стороны и как составляющей культуры — с другой. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте анализируются процессы ее становления и развития а также ее современное состояние. Выделяю...
Сохранить в:
Главный автор: | Трушина Л. Е. |
---|---|
Формат: | Учебник |
Редакция: | 2 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=358548 https://znanium.com/cover/1093/1093527.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История отечественной рекламы XX—XXI веков учебное пособие
Автор: Фролов, В. В. -
История отечественной и зарубежной журналистики: отечественная журналистика учебное пособие
Автор: Кознова, Н. Н. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
Автор: Фролов, В. В. -
История развития отечественной и зарубежной школы изобразительного искусства учебное наглядное пособие
Автор: Парамонов
Опубликовано: (2017) - История отечественной и зарубежной журналистики: зарубежная журналистика ХХ века хрестоматия