Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы Учебное пособие
В книге сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия "гудвилл" в его расширительном использовании. Стиль паблисити репутация имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Шарков Ф.И |
|---|---|
| Формат: | Учебное пособие |
| Редакция: | 5 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=358568 https://znanium.com/cover/1093/1093679.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии сборник научных трудов
Автор: Чумиков А. Н. -
Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки: сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. (18–19 ноября 2021 г., Челябинск)
Опубликовано: (2021) -
Туристское дело в России. Фирменный стиль и бренд учебное пособие
Автор: Гировка, Н. Н. -
Тарифный стиль транспортной фирмы учебное пособие
Автор: Стринковская А. С.
Опубликовано: (2020) -
Бренд-менеджмент
Автор: Эскиев М. А.
Опубликовано: (2024)