Теория и практика персонифицированного обучения Монография
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Кондратьев С.В |
---|---|
التنسيق: | Монография |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Научная мысль |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=375109 https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Повышение эффективности деятельности персонала на основе персонифицированного подхода
بواسطة: Николаев, Н. А.
منشور في: (2022) -
Расширение ассортимента продуктов с растительными добавками для персонифицированного питания
بواسطة: Волошенко, В. А.
منشور في: (2022) -
Развитие эффективно-ориентированных организационно-экономических отношений работников производственных предприятий на основе персонифицированного подхода
بواسطة: Николаев, Н. А.
منشور في: (2024) -
Теория и практика модульного обучения монография
بواسطة: Мухамедьянов С. А.
منشور في: (2011) -
Теория и практика корпоративного обучения монография
بواسطة: Модестов, С. Ю.