Теория и практика персонифицированного обучения Монография
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия....
Guardat en:
Autor principal: | Кондратьев С.В |
---|---|
Format: | Монография |
Edició: | 1 |
Col·lecció: | Научная мысль |
Accés en línia: | https://znanium.com/catalog/document?id=375109 https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Повышение эффективности деятельности персонала на основе персонифицированного подхода
per: Николаев, Н. А.
Publicat: (2022) -
Расширение ассортимента продуктов с растительными добавками для персонифицированного питания
per: Волошенко, В. А.
Publicat: (2022) -
Развитие эффективно-ориентированных организационно-экономических отношений работников производственных предприятий на основе персонифицированного подхода
per: Николаев, Н. А.
Publicat: (2024) -
Теория и практика модульного обучения монография
per: Мухамедьянов С. А.
Publicat: (2011) -
Теория и практика корпоративного обучения монография
per: Модестов, С. Ю.