Теория и практика персонифицированного обучения Монография
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия....
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Кондратьев С.В |
---|---|
Fformat: | Монография |
Rhifyn: | 1 |
Cyfres: | Научная мысль |
Mynediad Ar-lein: | https://znanium.com/catalog/document?id=375109 https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Повышение эффективности деятельности персонала на основе персонифицированного подхода
gan: Николаев, Н. А.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Расширение ассортимента продуктов с растительными добавками для персонифицированного питания
gan: Волошенко, В. А.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Развитие эффективно-ориентированных организационно-экономических отношений работников производственных предприятий на основе персонифицированного подхода
gan: Николаев, Н. А.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Теория и практика модульного обучения монография
gan: Мухамедьянов С. А.
Cyhoeddwyd: (2011) -
Теория и практика корпоративного обучения монография
gan: Модестов, С. Ю.