Теория и практика персонифицированного обучения Монография
В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия....
Saved in:
Main Author: | Кондратьев С.В |
---|---|
Format: | Монография |
Edition: | 1 |
Series: | Научная мысль |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=375109 https://znanium.com/cover/1098/1098272.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Повышение эффективности деятельности персонала на основе персонифицированного подхода
by: Николаев, Н. А.
Published: (2022) -
Расширение ассортимента продуктов с растительными добавками для персонифицированного питания
by: Волошенко, В. А.
Published: (2022) -
Развитие эффективно-ориентированных организационно-экономических отношений работников производственных предприятий на основе персонифицированного подхода
by: Николаев, Н. А.
Published: (2024) -
Теория и практика модульного обучения монография
by: Мухамедьянов С. А.
Published: (2011) -
Теория и практика корпоративного обучения монография
by: Модестов, С. Ю.