Пропуск в контексте

Рекламная деятельность в торговле Учебник

Рассмотрена рекламная деятельность в торговле в том числе такие ее виды как организация event-событий и цифровых коммуникаций включающая в себя технологии приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хапенков В.Н
Формат: Учебник
Редакция:1
Серии:Высшее образование
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=398297
https://znanium.com/cover/1136/1136780.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03680nam0a2200361 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1136780
003 https://znanium.com/catalog/document?id=398297
005 20230905000000.0
010 |a 978-5-8199-0533-3 
010 |a 978-5-16-110414-9  |b электр. издание 
010 |a 978-5-16-006276-1  |b ISBN соиздателя 
100 |a 20230905d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Рекламная деятельность в торговле  |e Учебник  |f Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Дом "ФОРУМ"  |d 2021 
215 |a 367 с. 
225 1 |a Высшее образование 
330 |a Рассмотрена рекламная деятельность в торговле в том числе такие ее виды как организация event-событий и цифровых коммуникаций включающая в себя технологии приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний в том числе продвижение продаж показана специфика осуществления креативного процесса построения медиастратегий методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия. Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Рекламные технологии. Копирайтинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 659(075.8)  |z rus 
686 |a 65.422я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 42.03.01  |2 okso 
700 1 |a Хапенков  |b В.Н.  |g Владимир Николаевич  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Иванов  |b Г.Г.  |g Геннадий Геннадьевич  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
701 1 |a Федюнин  |b Д.В.  |g Дмитрий Валерьевич  |p Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20200623  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=398297 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1136  |f 1136780.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1136/1136780.jpg