Перейти до змісту

Стратегический маркетинг для магистров Учебник

Представлены современные организационные формы управления маркетингом технологии маркетинговых исследований как на российском так и на международном рынках показано сопряжение логистической и маркетинговой стратегий предприятия раскрыты стратегии управления маркетинговыми коммуникациями. Учебник раз...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Формат: Учебник
Редагування:1
Серія:Финансовый университет при Правительстве РФ
Онлайн доступ:https://znanium.com/catalog/document?id=398272
https://znanium.com/cover/1153/1153779.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
ISBN:978-5-9558-0434-7
978-5-16-102954-1
978-5-16-010937-4