इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Стратегический маркетинг для магистров Учебник

Представлены современные организационные формы управления маркетингом технологии маркетинговых исследований как на российском так и на международном рынках показано сопряжение логистической и маркетинговой стратегий предприятия раскрыты стратегии управления маркетинговыми коммуникациями. Учебник раз...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
स्वरूप: Учебник
संस्करण:1
श्रृंखला:Финансовый университет при Правительстве РФ
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=398272
https://znanium.com/cover/1153/1153779.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन