Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Богацкая С.Г |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Online pristup: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
od: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
od: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
od: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
od: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
od: Турлай И.С