Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Богацкая С.Г |
---|---|
Formaat: | Учебное пособие |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
door: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
door: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
door: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
door: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
door: Турлай И.С