Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Рассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей производителей и р...
Сохранить в:
Главный автор: | Богацкая С.Г |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=367508 https://znanium.com/cover/1213/1213116.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Автор: Богацкая, С. Г. -
Правовое регулирование рекламной деятельности учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Правовое регулирование рекламной деятельности Учебное пособие
Автор: Дударова Б. О. -
Правовое регулирование рекламной деятельности методический сборник
Автор: Самсонова, Л. В. -
Правовое регулирование рекламной деятельности: сравнительный анализ Статья
Автор: Турлай И.С