Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились Научно-популярная литература
Одно из главных слагаемых успеха компании — правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии товарах и услугах конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько л...
保存先:
第一著者: | Миллер Д. |
---|---|
フォーマット: | Научно-популярная литература |
オンライン・アクセス: | https://znanium.com/catalog/document?id=368711 https://znanium.com/cover/1221/1221034.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Воронки продаж по методу StoryBrand : Пошаговое руководство Практическое пособие
著者:: Миллер Д. -
Ethan Brand
著者:: Nathaniel H.
出版事項: (2014) -
Как! четверо в одну красавицу влюбились?..
著者:: Ржевский А. А.
出版事項: (2013) -
Так запой, о поэт! Чтобы всем матерям...
著者:: Некрасов Н. А.
出版事項: (2013) -
Разработка интернет-магазина одежды Rei Brand
著者:: Халдеев, А. К.
出版事項: (2021)