Saltar ao contenido

Маркетинг Учебник

В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения включая организаци...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Наумов В.Н
Formato: Учебник
Edición:2
Series:Высшее образование: Бакалавриат
Acceso en liña:https://znanium.com/catalog/document?id=398812
https://znanium.com/cover/1222/1222065.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
LEADER 03731nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1222065
003 https://znanium.com/catalog/document?id=398812
005 20240925000000.0
010 |a 978-5-16-016723-7 
010 |a 978-5-16-109308-5  |b электр. издание 
100 |a 20240925d2022 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебник  |f Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2022 
215 |a 410 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a В учебнике излагаются основы маркетинга с учетом специфики работы оптовых и розничных предприятий находящихся в цепочке создания ценностей для потребителей. Рассматриваются маркетинговые решения в области формирования ассортимента ценообразования управления каналами товародвижения включая организацию каналов продаж в интернете. Дается классификация методов продвижения используемых в сфере торговли для привлечения покупателей и увеличения продаж. Уделено внимание особенностям использования инновационных интернет-технологий при осуществлении маркетинговой деятельности и оценке конкурентоспособности интернет-магазинов а также особенностям поведения потребителей в онлайн-среде. Рассмотрены вопросы организации маркетинга планирования маркетинговой деятельности предприятий и эффективности реализации маркетинговых программ. Предназначен для бакалавров обучающихся по направлениям подготовки 38.03.06 «Торговое дело» 38.03.02 «Менеджмент». Также может быть полезным студентам других экономических специальностей и специалистам-практикам работающим в сфере торговли или коммерции. 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Отраслевой маркетинг  |2 local 
608 |a Учебник  |2 local 
675 |a 658.8(075.8)  |z rus 
686 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.06  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Наумов  |b В.Н.  |g Владимир Николаевич  |p Санкт-Петербургский государственный экономический университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201116  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=398812 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1222  |f 1222065.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1222/1222065.jpg