Neidio i'r cynnwys

Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку Научно-популярная литература

Чтобы ваша реклама была эффективной необходимо четко понимать что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон британский исследователь и основатель Astroten консалтинговой компании которая применяет поведенческую науку в маркетинге утверждает: нередко на решен...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Шоттон Р.
Fformat: Научно-популярная литература
Mynediad Ar-lein:https://znanium.com/catalog/document?id=368894
https://znanium.com/cover/1222/1222490.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!