Joan edukira

Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку Научно-популярная литература

Чтобы ваша реклама была эффективной необходимо четко понимать что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон британский исследователь и основатель Astroten консалтинговой компании которая применяет поведенческую науку в маркетинге утверждает: нередко на решен...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Шоттон Р.
Formatua: Научно-популярная литература
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=368894
https://znanium.com/cover/1222/1222490.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!