Пропуск в контексте

Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку Научно-популярная литература

Чтобы ваша реклама была эффективной необходимо четко понимать что именно движет целевой аудиторией во время принятия решения о покупке. Ричард Шоттон британский исследователь и основатель Astroten консалтинговой компании которая применяет поведенческую науку в маркетинге утверждает: нередко на решен...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шоттон Р.
פורמט: Научно-популярная литература
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=368894
https://znanium.com/cover/1222/1222490.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!