Технология формирования и продвижения гостиничного продукта Учебное пособие
Рассматривается специфика формирования и продвижения гостиничного продукта связанная с особенностями развития рынка гостиничных услуг проанализированы инструменты и стратегии продвижения гостиничного продукта. Освещаются вопросы рекламной и PR-деятельности гостиниц интернет-технологии продвижения фо...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| स्वरूप: | Учебное пособие |
| संस्करण: | 1 |
| श्रृंखला: | Высшее образование: Магистратура |
| ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=389711 https://znanium.com/cover/1225/1225039.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|