বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Монография

В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социо...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Калмыков С.Б
বিন্যাস: Монография
সংস্করন:1
মালা:Научная мысль
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://znanium.com/catalog/document?id=398585
https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!