Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Монография
В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социо...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Научная мысль |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=398585 https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|