Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Монография
В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социо...
Сохранить в:
| Главный автор: | Калмыков С.Б |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Научная мысль |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=398585 https://znanium.com/cover/1229/1229807.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социальная реклама здорового образа жизни: комплексная оценка Монография
Автор: Калмыков С.Б -
Социальная реклама Учебное пособие
Автор: Мандель Б.Р -
Социальная реклама учебное пособие
Автор: Голуб, О. Ю. -
Социальная реклама учебно-методическое пособие
Автор: Исакова И. А.
Опубликовано: (2015) - Социальная реклама учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью»