Пропуск в контексте

Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы Учебное пособие

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам» «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли» «Бренд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Учебное пособие
Редакция:3
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=371006
https://znanium.com/cover/1232/1232040.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03157nam0a2200301 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1232040
003 https://znanium.com/catalog/document?id=371006
005 20230627000000.0
010 |a 978-5-394-04173-0 
100 |a 20230627d2020 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы  |e Учебное пособие  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 3 
210 1 |a Москва  |c Издательско-торговая корпорация "Дашков и К"  |d 2021 
215 |a 142 с. 
330 |a Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний. Пособие включает семь тем: «Содержание маркетингового процесса направленного на предоставление ценности клиентам» «Анализ и управление торговым ассортиментом предприятия розничной торговли» «Бренд-менеджмент» «Омннканальный маркетинг» «Количественные методы исследования в маркетинге» «Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга» «Международный маркетинг». В начале каждой темы даны основные понятия н инструменты маркетингового анализа знание которых будет полезно студентам при разборе кейсов. Для студентов обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (уровень бакалавриата) а также по направлению подготовки «Менеджмент» (уровень магистратуры). 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 6588  |z rus 
686 |a 6542  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
702 1 |a Латышова  |b Л.С.  |g Людмила Сергеевна  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"  |r Под ред. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20201215  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=371006 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1232  |f 1232040.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1232/1232040.jpg