इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле Учебное пособие

В учебном пособии раскрыта сущность качества и культуры торгового обслуживания показана их роль в обеспечении конкурентоспособности розничных торговых предприятий. Изложены методические подходы к оценке качества торгового обслуживания и покупательских предпочтений. Особое внимание уделено исследован...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Депутатова Е.Ю
स्वरूप: Учебное пособие
संस्करण:3
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=371012
https://znanium.com/cover/1232/1232145.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!