Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Zapisane w:
| 1. autor: | |
|---|---|
| Format: | Учебник |
| Wydanie: | 1 |
| Seria: | Профессиональное образование |
| Dostęp online: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
| ISBN: | 978-5-369-01516-2 978-5-16-104101-7 978-5-16-011715-7 |
|---|