Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
সংরক্ষণ করুন:
| প্রধান লেখক: | Фридман А.М |
|---|---|
| বিন্যাস: | Учебник |
| সংস্করন: | 1 |
| মালা: | Профессиональное образование |
| অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
অনুযায়ী: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
অনুযায়ী: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
অনুযায়ী: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
অনুযায়ী: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
প্রকাশিত: (2018)