Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Gorde:
| Egile nagusia: | Фридман А.М |
|---|---|
| Formatua: | Учебник |
| Edizioa: | 1 |
| Saila: | Профессиональное образование |
| Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
nork: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
nork: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
nork: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
nork: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Argitaratua: (2018)