Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Enregistré dans:
| Auteur principal: | Фридман А.М |
|---|---|
| Format: | Учебник |
| Édition: | 1 |
| Collection: | Профессиональное образование |
| Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
par: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
par: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
par: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
par: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Publié: (2018)