Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Сохранить в:
| Главный автор: | Фридман А.М |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редакция: | 1 |
| Серии: | Профессиональное образование |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
Автор: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
Автор: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
Автор: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
Автор: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Опубликовано: (2018)