Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
В учебнике в соответствии с ФГОС раскрываются основы экономики менеджмента и маркетинга предприятия общественного питания. Рассматривается методика комплексного анализа и планирования основных показателей производственно-торговой деятельности предприятия питания. Особое внимание уделено выявлению на...
Збережено в:
| Автор: | Фридман А.М |
|---|---|
| Формат: | Учебник |
| Редагування: | 1 |
| Серія: | Профессиональное образование |
| Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=374067 https://znanium.com/cover/1234/1234164.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
за авторством: Фридман А.М -
Основы экономики,менеджмента и маркетинга предприятия питания Учебник
за авторством: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга Учебник
за авторством: Овчаренко Н.А -
Экономика предприятия общественного питания Учебник
за авторством: Фридман А.М -
Основы экономики, менеджмента и маркетинга практикум для студентов технологического колледжа специальность 19.02.07 технология молока и молочных продуктов
Опубліковано: (2018)