इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Методы стимулирования продаж в торговле Учебник

Учебник посвяшен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника методы стимулирования торгового персонала...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Алексина С. Б.
स्वरूप: Учебник
संस्करण:1
श्रृंखला:Высшее образование
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=398906
https://znanium.com/cover/1234/1234910.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!