Пропуск в контексте

Методы стимулирования продаж в торговле Учебник

Учебник посвяшен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника методы стимулирования торгового персонала...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Алексина С. Б.
פורמט: Учебник
מהדורה:1
סדרה:Высшее образование
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=398906
https://znanium.com/cover/1234/1234910.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!