Сервисная деятельность Учебник
В учебнике раскрываются понятия основополагающие для сервисной деятельности: сервис потребность услуга сервисная информация сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису этике и психологии сервисной деятельности. Для...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Учебник |
संस्करण: | 1 |
श्रृंखला: | Среднее профессиональное образование |
ऑनलाइन पहुंच: | https://znanium.com/catalog/document?id=373370 https://znanium.com/cover/1241/1241803.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|