Сервисная деятельность Учебник
В учебнике раскрываются понятия основополагающие для сервисной деятельности: сервис потребность услуга сервисная информация сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису этике и психологии сервисной деятельности. Для...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Учебник |
Հրատարակություն: | 1 |
Շարք: | Среднее профессиональное образование |
Առցանց հասանելիություն: | https://znanium.com/catalog/document?id=373370 https://znanium.com/cover/1241/1241803.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|