Chuyển đến nội dung

Сервисная деятельность Учебник

В учебнике раскрываются понятия основополагающие для сервисной деятельности: сервис потребность услуга сервисная информация сервисный маркетинг. Особое внимание уделено особенностям развития современного сервисного обслуживания — информационному сервису этике и психологии сервисной деятельности. Для...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Резник Г.А
Định dạng: Учебник
Phiên bản:1
Loạt:Среднее профессиональное образование
Truy cập trực tuyến:https://znanium.com/catalog/document?id=373370
https://znanium.com/cover/1241/1241803.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!