Joan edukira

Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой четвертое издание содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовы...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Резник Г.А
Formatua: Учебное пособие
Edizioa:4
Saila:Высшее образование: Бакалавриат
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=376863
https://znanium.com/cover/1242/1242303.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
LEADER 03846nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1242303
003 https://znanium.com/catalog/document?id=376863
005 20241209000000.0
010 |a 978-5-16-016830-2 
010 |a 978-5-16-109399-3  |b электр. издание 
100 |a 20241209d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e Учебное пособие  |f Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
205 |a 4  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М"  |d 2021 
215 |a 199 с. 
225 1 |a Высшее образование: Бакалавриат 
330 |a Учебное пособие представляет собой четвертое издание содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовых элементах; окружающей среде маркетинга и условиях в которых возможно его применение. В учебном пособии раскрываются понятие рынка его виды емкость и сегментация; конкуренция ее виды роль предприятия в конкурентной борьбе в целях достижения ключевых факторов успеха. Значительное внимание уделено понятиям «продукт» «товар» их отличительным особенностям. Раскрыта сущность товародвижения и приведены особенности маркетинговой логистики как метода управления каналами продвижения товаров. В учебное пособие включены также библиографический список вопросы для самоконтроля тесты что позволит полнее изучить курс «Маркетинг». Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для бакалавров обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». 
333 |a ВО - Бакалавриат 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Основы маркетинга  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 339.138(075.8)  |z rus 
686 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 44.03.01  |2 okso 
686 |a 44.03.05  |2 okso 
700 1 |a Резник  |b Г.А.  |g Галина Александровна  |p Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210126  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=376863 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1242  |f 1242303.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1242/1242303.jpg