Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг Учебное пособие

Учебное пособие представляет собой четвертое издание содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности читатель получит представление о сущности маркетинга его видах принципах функциях и базовы...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Резник Г.А
Ձևաչափ: Учебное пособие
Հրատարակություն:4
Շարք:Высшее образование: Бакалавриат
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=376863
https://znanium.com/cover/1242/1242303.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!