Пропуск в контексте

Задания для педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования Учебно-методическая литература

Раскрыты методы педагогического исследования сформированности направленности личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования на основе бинарно-интегративного подхода. Методическая рекомендация для социального педагога-исследователя позволяет обобщать сравнивать анализировать углубл...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Морозова Т.Б
פורמט: Учебно-методическая литература
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=375129
https://znanium.com/cover/1316/1316663.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!