Ga door naar de inhoud

Теория и технологии контекстного образования Учебное пособие

В пособии представлены: теоретико-методологические психолого-педагогические и научно-методические положения характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано что теория и технологии контекстного образования отвечают...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Вербицкий А.А
Formaat: Учебное пособие
Online toegang:https://znanium.com/catalog/document?id=375267
https://znanium.com/cover/1341/1341042.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03722nam0a2200277 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\1341042
003 https://znanium.com/catalog/document?id=375267
005 20210309000000.0
010 |a 978-5-4263-0384-3 
100 |a 20210309d2021 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и технологии контекстного образования  |e Учебное пособие  |f ЗАКРЫТ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2017 
215 |a 268 с. 
330 |a В пособии представлены: теоретико-методологические психолого-педагогические и научно-методические положения характеризующие образование контекстного типа как возможной концептуальной основы реализации реформы российского образования. Показано что теория и технологии контекстного образования отвечают требованиям становящейся новой образовательной парадигмы сущность которой - практико-ориентированность с опорой на фундаментальное содержание наук о природе обществе и человеке. С позиций теории контекстного образования осмыслены некоторые конкретные педагогические технологии: новые формы лекций семинар-дискуссия лабораторные занятия деловые игры «метод проектов» особенности компьютерного обучения. Книга адресуется прежде всего преподавателям и магистрантам направления 44.04.03 «Психолого-педагогическое образование» по магистерским программам «Теория и технологии контекстного образования» и «Проектно-контекстное образование». Пособие может также представлять интерес для всех преподавателей студентов и аспирантов любых других направлений подготовки а также исследователей проблем развития образования. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Организация образования  |2 local 
608 |a Учебное пособие  |2 local 
675 |a 378  |z rus 
686 |a 740  |2 rubbk 
686 |a 44.04.03  |2 okso 
700 1 |a Вербицкий  |b А.А.  |g Андрей Александрович  |p ЗАКРЫТ Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20210309  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=375267 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/1341  |f 1341042.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/1341/1341042.jpg