Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Мамонтов С.А |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الطبعة: | 1 |
سلاسل: | Высшее образование: Бакалавриат |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
بواسطة: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
بواسطة: Кабакова, А. А.
منشور في: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
بواسطة: Мусиев, А. О.
منشور في: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
بواسطة: Кабакова, А. А.
منشور في: (2019)