Управление маркетинговыми проектами на предприятии Учебное пособие
В пособии рассмотрено содержание управления маркетингом на предприятии. Особенностью предлагаемой работы является представление маркетинговой деятельности как комплекса реализуемых предприятием проектов маркетингового содержания. Пособие предназначено для студентов (магистров и бакалавров) обучающих...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Мамонтов С.А |
---|---|
বিন্যাস: | Учебное пособие |
সংস্করন: | 1 |
মালা: | Высшее образование: Бакалавриат |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=414015 https://znanium.com/cover/1361/1361641.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Управление маркетинговыми каналами Учебник
অনুযায়ী: Кирюкова Ю.С -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации
অনুযায়ী: Кабакова, А. А.
প্রকাশিত: (2022) - Управление маркетинговыми коммуникациями учебно-методическое пособие (для студентов iii курса факультета международного бизнеса, обучающихся по направлениям подготовки «менеджмент», профили «маркетинг», «международный менеджмент», «реклама и связи с общественностью»)
-
Управление инновационными проектами предприятий
অনুযায়ী: Мусиев, А. О.
প্রকাশিত: (2024) -
Управление маркетинговыми коммуникациями некоммерческой организации (по материалам ГБУ СК «Центр молодёжных проектов»)
অনুযায়ী: Кабакова, А. А.
প্রকাশিত: (2019)