تخطي إلى المحتوى

Маркетинговый подход к оценке влияния нематериальных активов на стоимость компании Монография

В монографии анализируются основные тенденции на рынках товаров и услуг финансового рынка рынка недвижимости. Рассмотрено изменение концепции маркетинга. Проведен анализ понятийного аппарата нематериальных активов главным образом рассмотрены понятия бренд репутация и имидж. Определяется новый для Ро...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Панова Е.А
التنسيق: Монография
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=376118
https://znanium.com/cover/1428/1428093.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!