コンテンツを見る

Бизнес-планирование Учебное пособие

В работе представлены основные положения современной концепции маркетингового управления и бизнес-планирования для проектно-ориентированных организаций которые базируются на изучении научной литературы и достижений смежных отраслей а также на обобщенном опыте управленческого консультирования. Раскры...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Романова М.В
フォーマット: Учебное пособие
版:1
シリーズ:Профессиональное образование
オンライン・アクセス:https://znanium.com/catalog/document?id=376319
https://znanium.com/cover/1446/1446152.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
その他の書誌記述
ISBN:978-5-8199-0756-6
978-5-16-106283-8
978-5-16-013621-9