Անցեք բովանդակությանը

Анализ деятельности конкурентов Учебное пособие

В учебном пособии представлены основные сферы конкурентного анализа методы оценки конкуренции и ее обоснование переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками достижения высоких результатов. Главная задача пособия — вооружить маркетолога необходимым...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Рыжикова Т.Н
Ձևաչափ: Учебное пособие
Հրատարակություն:1
Շարք:Высшее образование: Бакалавриат
Առցանց հասանելիություն:https://znanium.com/catalog/document?id=400836
https://znanium.com/cover/1793/1793980.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!